+7 (383) 363-01-26
17 июня 2020

Координатор технической поддержки (1 линия)

О команде сопровождения

Эти ребята обеспечивают сервисную поддержку разработанных компанией продуктов по всей России.

Анализируют задачи клиента, помогают оптимизировать процессы, доносят до разработчиков продукта видение заказчика.

Обеспечивают совместно с другими командами качество и стабильность наших продуктов.

Нам нужен специалист, который:

  • Примет, зарегистрирует обращения заказчиков. У нас несколько каналов доступа (почта, мессенджер, телефон), но в основном заявки обрабатываются через трекер задач.
  • Определит приоритет и тип обращения. Опытная команда поделится этими сакральными знаниями.
  • Распределит заявки между командой инженеров.
  • Всегда будет на контроле соблюдения сроков ответа, реакции и решения инженерами заявки, согласно утвержденным правилам.
  • Займется описанием процессов отдела: подготовит инструкции пользователям, будет заниматься наполнением базы знаний.
  • Подготовит отчетность по работе с обращениями с помощью автоматизированных средств.
  • Научится работать со сложными информационными системами и применять свои знания на практике.

Тебя ждут большие объемы информации, тебе многому предстоит научиться, поэтому нам важна твоя готовность к быстрому обучению и трансформации полученных знаний в опыт, который сделает тебя профессионалом!

Кого мы ищем?

  • Если ты умеешь чистить куки и кэш, можешь отличить Google Chrome от Mozilla Firefox, знаешь, как запускать консоль браузера, если управление ПК через удаленное подключение не является для тебя магией и ты еще с удовольствием объяснишь другу/родственникам/одногруппникам «как вообще все это работает!» – работа координатора технической поддержки для тебя!

У нас работают, потому что:

  • Мы ценим доверие своих коллег, поэтому предлагаем официальную белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Нам важно здоровье наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес.
  • Мы помогаем друг другу во всех начинаниях и идеях, а наших новых сотрудников у нас поддерживают наставники.
  • Нам важно наше развитие, поэтому мы даем возможность пробовать себя в новых задачах, если у тебя к ним есть интерес (даже за рамками твоей должности!).
  • Мы меняемся и развиваемся, для этого организуем корпоративные тренинги, конференции и прочие мероприятия как для полезного, так и для приятного времяпровождения.
  • Для комфортной работы у нас есть офисы в центре Новосибирска и Академгородке (резиденты Технопарка).

Отправляй резюме, и давай знакомиться! :)

Если не доверяешь контактным формам,
можешь прислать нам его напрямую hr@smart-consulting.ru

Отправить резюме
Интересна работа с нами?
Присоединяйтесь к команде!
.docx или .pdf
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заявка
Оставить контакты
для связи
* — Все поля обязательны
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
пользовательского соглашения
Заявка
Запросить технико-коммерческое предложение
по пакету «Оптимальный»
Как вам обращатся?
Ваш рабочий еmail
* — Все поля обязательны
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
пользовательского соглашения
Заявка
Запросить технико-коммерческое предложение
по вашему выбору
Как вам обращатся?
Ваш рабочий еmail
* — Все поля обязательны
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
пользовательского соглашения
Заявка
Запросить технико-коммерческое предложение
по вашему выбору
Как вам обращатся?
Ваш рабочий еmail
* — Все поля обязательны
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
пользовательского соглашения
Заявка
отправлена!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Ок
Заявка
не доставленна
Попробуйте еще раз,
через некоторое время
Ок
Заявка
Оставить контакты
для связи
* — Все поля обязательны
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
пользовательского соглашения