17 июня 2020
Координатор технической поддержки (1 линия)
О команде сопровождения
Эти ребята обеспечивают сервисную поддержку разработанных компанией продуктов по всей России.
Анализируют задачи клиента, помогают оптимизировать процессы, доносят до разработчиков продукта видение заказчика.
Обеспечивают совместно с другими командами качество и стабильность наших продуктов.
Нам нужен специалист, который:
- Примет, зарегистрирует обращения заказчиков. У нас несколько каналов доступа (почта, мессенджер, телефон), но в основном заявки обрабатываются через трекер задач.
- Определит приоритет и тип обращения. Опытная команда поделится этими сакральными знаниями.
- Распределит заявки между командой инженеров.
- Всегда будет на контроле соблюдения сроков ответа, реакции и решения инженерами заявки, согласно утвержденным правилам.
- Займется описанием процессов отдела: подготовит инструкции пользователям, будет заниматься наполнением базы знаний.
- Подготовит отчетность по работе с обращениями с помощью автоматизированных средств.
- Научится работать со сложными информационными системами и применять свои знания на практике.
Тебя ждут большие объемы информации, тебе многому предстоит научиться, поэтому нам важна твоя готовность к быстрому обучению и трансформации полученных знаний в опыт, который сделает тебя профессионалом!
Кого мы ищем?
- Если ты умеешь чистить куки и кэш, можешь отличить Google Chrome от Mozilla Firefox, знаешь, как запускать консоль браузера, если управление ПК через удаленное подключение не является для тебя магией и ты еще с удовольствием объяснишь другу/родственникам/одногруппникам «как вообще все это работает!» – работа координатора технической поддержки для тебя!
У нас работают, потому что:
- Мы ценим доверие своих коллег, поэтому предлагаем официальную белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня.
- Нам важно здоровье наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес.
- Мы помогаем друг другу во всех начинаниях и идеях, а наших новых сотрудников у нас поддерживают наставники.
- Нам важно наше развитие, поэтому мы даем возможность пробовать себя в новых задачах, если у тебя к ним есть интерес (даже за рамками твоей должности!).
- Мы меняемся и развиваемся, для этого организуем корпоративные тренинги, конференции и прочие мероприятия как для полезного, так и для приятного времяпровождения.
- Для комфортной работы у нас есть офисы в центре Новосибирска и Академгородке (резиденты Технопарка).
Отправляй резюме, и давай знакомиться! :)
Если не доверяешь контактным формам,
можешь прислать нам его напрямую hr@smart-consulting.ru