Кейс повышения эффективности контактного центра

вебинар цифрыНЕ ПРОСТО КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР! А новый подход к взаимодействию с гражданами

6 марта на курсе "Цифра" прошел вебинар "Миссия выполнима: как создать единый контактный центр региона и разгрузить ведомства от телефонных разговоров". Ксения Филатова и Анна Панарина из Минцифры НСО рассказали о своем уникальном опыте. 

📞 Предпосылки: как пришли к решению трансформировать процессы взаимодействия с гражданами?
📞 Как настроить процессы так, чтобы гражданин всегда знал, куда ему обратиться и был доволен полученным ответом?
📞 Архитектура единого контактного центра региона.
📞 Алгоритм присоединения ведомств к единому контакт-центру.
📞 Как происходит обучение и развитие команды контактного центра?
📞 Результаты внедрения новых технологий и методологий.
📞 Практические кейсы: задачи и проекты, реализованные единым контактным-центром региона.

Посмотреть вебинар в записи можно на сайте курса.

Чтобы не пропустить ни один вебинар о региональной цифровизации, регистрируйтесь на курс "Цифра".

Мы используем cookie-файлы для обеспечения правильной работы сайта, персонализации контента и анализа трафика. Яндекс.Метрика используется для сбора статистических данных о посещаемости нашего сайта и улучшения его работы. Обрабатываемая информация является анонимной. Вы можете отказаться от использования cookie, изменив настройки своего браузера, или покинув сайт. Подробности об использовании cookie и Яндекс.Метрики представлены в нашей Политике конфиденциальности.